Инфостарт стал Центром компетенции в области кадрового ЭДО

19 сентября 2022

Инфостарт стал Центром компетенции в области кадрового ЭДО

Фирма «1С» подтвердила компетенции Инфостарта в области автоматизации кадрового ЭДО с использованием продукта 1С:Кабинет сотрудника. Рассказываем о преимуществах КЭДО и о том, как получить бесплатный тестовый доступ к сервису.

Новый статус Инфостарта – Центр компетенции КЭДО (Кабинет сотрудника)

С сентября фирма «1С» ввела новый статус для партнеров – «Центр компетенции по кадровому ЭДО (1С:Кабинет сотрудника)». Теперь все желающие перейти на электронные кадровые документы смогут быстро находить поставщика, который располагает всеми необходимыми компетенциями для поставки такого рода продуктов или для запуска проектов корпоративного уровня с использованием сервисов 1С.

Традиционно фирма «1С» составляет списки партнеров, которые имеют специализацию в той или иной области, в форме рейтинга. И расположение компаний-партнеров в таком списке неслучайно – Инфостарт вошел ТОП-3 поставщиков решений для кадрового электронного документооборота в Санкт-Петербурге – как облачной, так и локальной версии сервиса 1С:Кабинет сотрудника.

 

 

1С:Кабинет сотрудника: возможности сервиса и экономический эффект от внедрения

Сервис 1С:Кабинет сотрудника позволяет перевести в электронный вид любые виды кадровых документов в рамках российского законодательства. Фирма «1С» поддерживает в продукте соответствие требованиям к КЭДО в актуальном состоянии и постоянно обновляет не только техническую часть, но методические рекомендации для пользователей. Уже сейчас 1С:Кабинет сотрудника умеет решать такие задачи:

  • отображать данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении личных данных пользователей, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запрашивать различные справки: 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

 

Интерфейс мобильного приложения 1С:Кабинет сотрудника. Источник: 1с.ru

 

Разработчики обещают в ближайшие релизы добавить функциональность для учета рабочего времени, оформления командировок, обучения сотрудников, оценку персонала, инструкции и регламенты, а также ленту событий в компании.

Экономический эффект от перехода на КЭДО с использованием сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно оценивать минимум по трем критериям:

  • сокращение затрат на бумагу и печать;
  • сокращение трудозатрат кадровых специалистов, обеспечивающих ознакомление и подписание кадровых документов;
  • сокращение затрат на хранение архивных кадровых документов.

Подключение бесплатного тестового периода – в облаке или локально

Фирма «1С» предлагает два варианта поставки сервиса 1С:Кабинет сотрудника:

 

Наименование опции

Облачная версия

Локальная версия

Бесплатный тестовый период

45 дней

90 дней

Функциональные возможности

не зависят от выбора версии

Возможность кастомизации

есть

есть

Особенности развертывания

сервис развернут через защищенный сервер фирмы «1С»; возможно подключение в 1С:Фреш

для развертывания используются собственные сервера

Лицензирование и цена

подписочная модель – покупатель оплачивает период пользования сервисом в зависимости от количества кабинетов пользователей

Оставить заявку на подключение

Подключить тестовый период для облачной версии

Подключить тестовый период для локальной версии

 

Подробнее о практических аспектах использования сервиса 1С:Кабинет сотрудника можно узнать из материалов вебинаров. Инфостарт публикует в открытом доступе видеозаписи, а также вопросы и ответы от пользователей, поступившие в ходе мероприятий:

  • Организация КЭДО на сервере компании: подводим итоги вебинара
  • По следам вебинара «Тестируем вместе 1С:Кабинет сотрудника»

Напомним также, что фирма «1С» запустила пилотную программу для пользователей, которые заинтересованы в кастомизации сервиса и расширении штатных возможностей 1С:Кабинета сотрудника. Чтобы присоединиться к пилотному проекту, оставьте заявку.
 

Оставить заявку

Последние записи

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!