Изучайте продуктовый подход к управлению проектами вместе с новым курсом от Марии Темчиной

28 сентября 2023

Изучайте продуктовый подход к управлению проектами вместе с новым курсом от Марии Темчиной

Участники освоят навыки, которые необходимы менеджеру и владельцу продукта: например, как проводить CustDev, составлять и корректировать дорожную карту развития продукта и создавать прототипы в Figma.

Формат обучения

Формат обучения интерактивный: участники курса разделятся на команды и будут работать с настоящими продуктами, используя и тестируя разные инструменты. 

  • Разделение по командам: проходит с учетом пожеланий участников по характеру разрабатываемого продукта
     
  • Работа с командой над выбранными продуктами: Так как разные инструменты применяются на разных стадиях проработки продукта, каждая команда будет работать с несколькими продуктами.
     
  • Защита продукта: В конце курса пройдет защита продукта, на которой будут представлены и защищены: продуктовые гипотезы, дорожная карта продукта, карта потока, ценности продукта, прототипы, приоритизированный бэклог продукта, итоги анализа метрик и работы с пользователями, другие результаты по усмотрению команды.
     
  • Применение инструментов на разных продуктах: слушатели получат возможность прорабатывать отдельные инструменты на примере других существующих продуктов и собственных продуктов и получать по ним консультацию преподавателя.
     
  • Итоговое тестирование для проверки знаний и понимания материала.

Чему научитесь на курсе

  • Работать с продуктовыми гипотезами, в том числе методами дизайн-мышления
     
  • Проводить CustDev — исследовать потребности клиента и определять дизайн будущего продукта
     
  • Разрабатывать дорожную карту продукта и корректировать ее для получения пользователем максимальной ценности. Используем инструменты User Story Map, Impact Mapping, Customer Journey Map. 
     
  • Прописывать бизнес-процессы и проводить картирование потока ценности
     
  • Работать с UX и прототипировать в том числе в таких инструментах как 1С:Мaker и Figma.
     
  • Приоритизировать требования, используя такие инструменты как MoSCoW, WSJF, Кано-анализ, Monopoly money и другие. 
     
  • Работать с метриками и аналитикой по продукту.

Продолжительность курса и расписание вебинаров

Продолжительность обучения: 2 месяца Курс проходит с 17 октября по 12 декабря 2023 года

Вебинары проходят по вторникам в 12:00 по московскому времени

Встречи команд по будням днем и по будням вечером. Преподаватель будет участвовать в части командных встреч

Доступ к материалам курса сохранится на 90 дней после окончания, можно будет повторять пройденное.

Стоимость курса

На курсе предусмотрен единый тариф с доступом к онлайн-практикуму, проверкой домашних заданий и обратной связью от преподавателя. 

Стоимость обучения – 12 000 рублей. 

 

 

Записаться на курс

 

Последние записи

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!