Веб-портал Service Desk Online – альтернативный веб-клиент для платформы 1С:Предприятие. Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурациям через интернет с любого устройства посредством браузера, упрощает создание заявок для внутренних и внешних пользователей, а также работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и направляет их нужному исполнителю.
Мы подробно рассказывали о возможностях решения в начале уходящего года – тогда решение называлось «Веб-портал для 1С:ITIL».
В декабре веб-портал получил очередной релиз. В обновленной версии реализована работа на основе еще двух конфигураций: 1C:ITILIUM и «Управление IT-отделом 8». Интеграция портала с конфигурацией выполняется всего за несколько минут и позволяет предоставить доступ к обращениям сотрудникам, клиентам, подрядчикам и партнерам компании.
1C:ITILIUM – российское решение для управления IT-услугами и услугами предприятия на базе платформы 1С:Предприятие. Итилиум обеспечивает эффективное управление процессами, повышает качество сервиса и автоматизирует работу ИТ-подразделений.
Управление IT-отделом 8 – многофункциональное решение для ИТ-компаний, которое автоматизирует учет задач и контроль заявок от клиентов. Решение поможет навести порядок в складском учете оборудования и ТМЦ.
Как работает веб-портал Service Desk Online
Решение предоставляет доступ к функционалу конфигураций “1С:ITILIUM”, “1С:ITIL”, “Управление IT-отделом 8” через интернет с любого устройства: ноутбука, планшета, или смартфона.
Вы можете работать с любой из перечисленных конфигураций, даже если на вашем устройстве нет установленной платформы 1С:Предприятие. Функциональность решения при этом не ограничивается: пользователь может создавать обращения и управлять ими в быстром и интуитивно понятном интерфейсе.
Подробнее о решении
Преимущества веб-портала
Service Desk Online упрощает создание заявок для внутренних или внешних пользователей и работает как первая линия техподдержки: классифицирует обращения и отправляет их нужному исполнителю.
- Повышение удобства доступа и интерфейса пользователя.
- Увеличение скорости работы. Веб-интерфейс быстрее тонкого клиента – в 1,8 раз, веб-клиента – в 2,6 раз
- Значительное снижение нагрузки на сервер.
- Для старта эксплуатации веб-портала требуется всего около 2 часов. Бесшовная интеграция или установка в виде расширения.
Как записаться на бесплатную демонстрацию
Мы бесплатно продемонстрируем возможности решения и расскажем, как Service Desk Online может помочь в решении именно ваших задач.
Для того, чтобы записаться на демонстрация решения – оставьте заявку в форме. Менеджер перезвонит вам, ответит на вопросы и договорится об онлайн-встрече.
Записаться на демонстрацию