Как управлять санаторно-курортным комплексом с помощью одного решения на базе 1С:Предприятие

30 июля 2024

Как управлять санаторно-курортным комплексом с помощью одного решения на базе 1С:Предприятие

Расскажем о продукте, который позволяет автоматизировать учет в санаториях, реабилитационных центрах и пансионатах сразу во всех сферах. Вы сможете управлять бронированием и заселением, учитывать медицинские услуги, организовать питание и получать управленческие отчеты в нужных разрезах. 

«Кинт.Управление санаторием»

Система модулей обеспечивает удобство гостей и персонала, экономит ресурсы и упрощает комплексный учет бизнеса. 

  • Упрощайте прием, размещение, расчеты и обслуживание гостей. Программа позволяет учитывать номерной фонд, варианты размещения. Подтверждать и переносить брони, учитывать платные услуги, работать с санаторными картами –  все это доступно в рамках одного решения. 
  • Повышайте эффективность лечения гостей и использование медицинского оборудования. Отдельный модуль позволяет составить расписание работы медицинского персонала, график приема пациентов, больничные карточки и процедуры. А еще есть приложение для гостей – в нем каждый отдыхающий увидит свои назначения, лечебное расписание и сможет планировать день. 
  • Оперативно управляйте процессами с максимальным использованием возможностей ИТ-инфраструктуры. Управляющие получают отчеты в нужных разрезах. Например, по загруженности номерного фонда, количеству забронированных и оплаченных путевок. Контролируйте оплаты контрагентам и получайте отчеты по сотрудникам. 

Решение разработано на платформе 1С:Предприятие с возможностью интеграции с 1С:Бухгалтерией.

 

Подробнее о решении

 

Модули «Кинт.Управление санаторием»

Конфигурация состоит из нескольких самостоятельных модулей. Каждый модуль отвечает за основные сферы работы санаторно-курортных учреждений:

  1. Гостиница – бронирование и регистрация гостя. Загруженность и доходность номерного фонда. Взаиморасчеты, учет скидок. Оплата QR-кодом. Клининг. Система лояльности. Интеграция с 1C, TravelLine, CRM Битрикс24, сканерами паспортов, электронными замками. API.
  2. Медицина – позволяет автоматически формировать расписание пациента. Электронная история болезни. Учет рекомендаций. Медикаменты и расходные материалы. Загруженность кабинетов и персонала. Предусмотрена интеграция с системой мониторинга лекарственных препаратов (МДЛП) и единой информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
  3. Питание – Организация планового питания и шведского стола. Расчет банкетного меню. Полуфабрикаты. Продажа блюд в розницу. Ведение справочника блюд. Заполнение меню-раскладок. Учет прихода и расхода продуктов. Синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8. 

Мобильные приложения для сотрудников и гостей

Для пользователей предусмотрены сразу 4 мобильных приложения для разных ролей. 

  • «Кинт.Медсестра» – мобильное приложение на Android для лечебных кабинетов и медсестер. В нем удобно отмечать, прошел ли пациент нужные процедуры, контролировать загрузку персонала и собственное расписание. Так вы экономите на компьютерах для персонала. Каждая процедура записывается «на счет» медсестры, проводившей эту услугу. По итогам работы в конце месяца можно получить отчеты по загруженности медперсонала: по количеству проведенных медсестрой услуг и количеству оказанных процедурных единиц.
  • «Кинт:Учет работ» –  приложение для горничных. Мобильное приложение устанавливается на смартфон. Каждый сотрудник заходит в приложение по личному QR-коду или под логином и паролем. Пользователь может просмотреть список работ на выбранную дату: в каком помещении и в какое время необходимо прибраться, – и отметить их выполнение.

 

Вот так выглядят карточки пациентов в приложении «Кинт:Медсестра». Сотрудник увидит, какие процедуры назначены гостю и время приема. 

 

  • «Кинт: Гость» – в нем гости санатория могут поставить напоминание о процедурах, проверить меню или оплатить услуги санатория. А еще приложение проконтролирует и напомнит, когда нужно принять назначенные лекарства.  

 

А здесь интерфейс приложения для гостей. Предусмотрено все, с чем ежедневно сталкивается гость санатория. Прямо в приложении можно посмотреть меню, перечень услуг, количество бонусов и предстоящие процедуры. 

 

  • «Кинт:Директор» –  предназначено для руководителей санаториев, доступно на Android и iOS. В нем –  все, что нужно, для оперативного контроля за работой предприятия. Например, загруженность номерного фонда, сумма выставленных и оплаченных счетов за услуги, оплата контрагентам. 

 

А так может выглядеть управленческий отчет: по количеству гостей, оплаченным путевкам и услугам. 

 

Продемонстрируем решение бесплатно

Вы можете проверить, насколько «Кинт:Управление санаторием» подходит вашему учреждению. Запишитесь на демонстрацию, и мы покажем возможности продукта, учитывая ваши запросы и задачи. 

 

Записаться на демонстрацию

 

Последние записи

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!