Самые частые вопросы авторов по сотрудничеству с 1С-Store

20 ноября 2024

Самые частые вопросы авторов по сотрудничеству с 1С-Store

Сервис 1С-Store выпущен в релиз два месяца назад. Мы еще обкатываем механизм работы, правила партнерства для авторов и обновляем функционал. А еще –  продолжаем отвечать на вопросы, которые возникают у авторов 1С-Store по мере знакомства с сервисом. Собрали самые частые вопросы, ответили на них и разделили их по группам, чтобы вам было легче искать ответы.

О сервисе 1С-Store

Подписка ИТС и 1С-Store

Биллинг

Вопросы про интеграции, API и типам файлов

Технические вопросы и безопасность

Тарифы сервиса и подключение

Договоры и нерезиденты

Оформление публикаций

О сервисе 1С-Store

1С-Store – сервис проверенных решений на платформе 1С:Предприятие 8.  Установка сервиса позволяет без участия разработчика подбирать и использовать проверенные формы, отчеты и обработки для современных локальных конфигураций 1С. 

Все решения, доступные для загрузки в 1С-Store, тщательно протестированы и полностью готовы к установке в информационную базу 1С.

В сервисе представлены обработки для:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3 ПРОФ;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3 КОРП;
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом, ред. 3;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП;
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.5;
  • 1С:Управление нашей фирмой, ред. 3;
  • 1С:Управление торговлей, ред. 11.5;
  • 1С:ERP Управление предприятием.

Все решения доступны к использованию в рамках подписки: 6 и 12 месяцев. 

Подписка ИТС и 1С-Store

1С-Store доступен только тем, у кого есть активная подписка ИТС? Если подписка ИТС закончилась, то 1С-Store и решения из него доступны не будут? 

Да, чтобы пользоваться 1С-Store, вам понадобится актуальная подписка на ИТС. Если ваш программный продукт не находится на официальной поддержке 1С, сервис работать не будет. Установленные решения тоже перестанут работать.

ИТС в базе забит, но при нажатии  «Подключить» открывается выбор партнера, а потом – заявка на обслуживание, так и должно быть?

При нажатии «Подключить» напротив ДЕМО-версии на данной странице, откроется страница сервиса. При подключении других тарифов 1С-Store – вам действительно нужно выбрать своего партнера 1С из списка и обратиться к нему за подключением.

 

Если выбрать не тестовый доступ, а сразу подписку –  оформлять ее нужно будет у партнера 1С. Список партнеров откроется автоматически, сразу после выбора тарифа.

Биллинг

Как считается вознаграждение автора 1С-Store?

Вознаграждение автора зависит от нескольких параметров: 

  • От количества уникальных установок решений,
  • От использования уже установленных обработок в расчетный период,
  • От суммы продаж платных подписок на сервис, действующих в расчетный период и тд. 

У нас часто просят формулу расчета, но формула не позволит произвести точный расчет – у авторов может не быть необходимых данных за отчетный период. Чтобы вам было проще анализировать свою работу – в личном кабинете автора появится отчет, который позволит узнать количество установленных и запущенных решений за последний месяц. 

Так вы сможете  подстраиваться под спрос на обработки: видеть, какие из ваших решений пользуются успехом и предсказывать популярность новой обработки у пользователей.  

Подробнее об алгоритме расчета

Непонятна экономическая целесообразность размещения в 1C-Store. Что-то большое не имеет смысла делать, так как непонятно, будет ли востребован сервис и само решение.

Сервис вышел в релиз 11 сентября. Нам потребуется время, чтобы собрать статистику по действиям подключенных пользователей. На сайте 1С-Store уже реализован функционал отзывов и рейтинга, а в скором времени появится отчет для авторов. В отчете авторы смогут видеть количество установок и запусков решений, что позволит проанализировать результат своей работы с сервисом.

Вознаграждение начисляется на договор на Инфостарте?

Да, верно, вознаграждение будет начислено на договор «Авторские программы 1С-Store».

Вопросы про интеграции, API и типам файлов

Можно ли будет впоследствии загружать в 1С-Store обработки с Маркетплейса? Есть такие планы?

Да, в перспективе рассматриваем загрузку решений из Маркетплейс.

Можно публиковать только отчеты и обработки или расширения тоже? 1С-Store позволяет публиковать расширения для типовых конфигураций?

Расширения на текущий момент мы не публикуем в каталоге сервиса. Вы можете направить на тестирование отчет, обработку, печатную форму, или счета.

Тарифы сервиса и подключение

Откуда и как скачать демо-версию 1С-Store?

Демо-версию сервиса можно подключить на портале ИТС. Внизу страницы, напротив ДЕМО доступа жмете подключить и вас перенаправит на страницу сервиса.

Как посмотреть список решений без установки расширения, есть веб-портал?

Вы можете установить сервис в 1С, вам будет доступен список решений. Но установка решений из каталога возможна только после оформления подписки на сервис.

Подписка оформляется на каждую Базу отдельно?

Нет, при условии, что все программные продукты подключены к одной интернет-поддержке.

Пользователи, которые приобретают обработку, смогут ей пользоваться только во время действия подписки 1С-Store?

Да, верно. Если подписка закончится, решения перестанут работать.

Будет ли тестовый стенд 1C-Store, через который можно будет протестировать свои решения для конечного пользователя?

Нет, такого стенда не будет. Решение должно работать в конфигурации, заявленной для файлов вашего решения на сайте Инфостарт.

Договоры и нерезиденты

В ближайший год работа с авторами не гражданами РФ планируется? Получат ли авторы уведомление, когда такая возможность появится?

На текущий момент мы не заключаем договоры «Авторские программы 1С-Store» с нерезидентами РФ. Но, как только появится такая возможность, мы оповестим авторов.

Какой договор Авторские программы 1C-Store заключить для ИП на УСН?

Выбираете договор «Авторские программы 1С-Store» (юрлицо). Есть шаблон договора для самозанятых, а есть для юрлица. При создании договора вы сможете выбрать нужный тип договора.

Технические вопросы и оформление публикаций

Если конфигурация незначительно изменена, сервис не будет работать?

Будет, но влияние ваших доработок на работу решений остается на вашей поддержке.

Если обработка из 1С-Store модифицирует данные в базе 1С, таким образом, каким не ожидал пользователь, как автор защищен от претензий пользователя?

Это основная причина, по которой мы требуем пояснять отключение безопасного режима и документировать в тексте публикации использование привилегированного режима. Если обработка делает то, что заявлено в описании, то претензий не будет. Если обнаружится вредное поведение, то ответственность на авторе.

В чем обусловлен отказ в решениях, которые работают с внешними ресурсами?

Пока данные решения в сервис не принимаются из-за сложности полноценного тестирования таких интеграционных решений.

1С-Store поддерживает распространение компонент и решений, связанных с этими компонентами, например расширения с обработками?

Пока в сервис включаем только внешние обработки и отчеты, у которых весь исходный код доступен для ревью специалистами Инфостарт. Только в этом случае мы можем гарантировать безопасность решений для пользователя. По этой причине решения с внешними компонентами, закрытымзашифрованным кодом не допускаются в сервис.

Если у решения предполагается регулярное обновление и техподдержка пользователя, такое решение возможно разместить?

Возможно. Но учитывайте, что техподдержка оказывается через сервис, а не напрямую.

Код решений из каталога 1С-Store закрыт для конечного пользователя? При этом в базе знаний он должен быть открыт.

Да, код решений в 1С-Store закрыт для конечного пользователя. Но в Базу знаний ваше решение должно быть загружено с открытым кодом. Таковы требования площадки, и это необходимо нам для дальнейшего тестирования.

Как происходит работа, если в публикации несколько обработок под разные конфигурации?

Для каждой обработки нужно корректно указать подходящие конфигурации в публикации файла, только в указанных конфигурациях будет проходить тестирование и публикация в каталоге.

Поддержка работоспособности обработок в новых релизах – это обязанность разработчика? Если обработка перестает работать в какой-то момент (при обновлении конфигурации), каким-то образом разработчик получит уведомление об этом?

Поддержка работоспособности решения из каталога 1С-Store – забота автора. Если решение перестанет работать, то автор получит уведомление на сайте Инфостарт.

Если в 1С-Store продукт будет проходить несколько этапов тестирования, будет ли в дальнейшем акцептация продукта в 1С-Store являться гарантом использования продукта в 1C-Fresh, т.е. в 1C-Fresh можно использовать обработку из 1С-Store без каких либо дополнительных проверок?

1С-Store и 1С:Фреш – это разные продукты, не связанные между собой. Если автор уже работает с одним из сервисов, это не значит, что его обработка автоматически подходит для другого. Если ваше решение уже опубликовано в 1С:Фреш, вы можете предложить его и для 1С-Store, но в каталог обработка попадет только после полной проверки и тестирования с нашей стороны.

Оформление публикаций

После размещения в 1C-Store публикация за стармани остается? Если мы выпускаем обновление, то оно автоматически перелетит в 1C-Store?  

Остается. Обновления попадут, но не моментально, а только после прохождения полного конвейера анализа и тестирования новой версии.

Если обработка работает с несколькими конфигурациями, то как описать это в описании обработки в коде? Как я понял, там обязательно описывать для сервиса 1С-Store?

Описывать совместимость вашего решения с конфигурациями нужно не в самом коде, а в публикации в Базе знаний Инфостарт. Мы собрали несколько ссылок, которые будут полезны при оформлении публикации. 

  • Правила публикаций
  • Требования к файлам 
  • Памятка, рассказывающая о быстром способе оформления публикации: 
  • Общие требования к файлам

Если обработчик проверил в новой версии конфигурации 1С работоспособность решения и решение работоспособно, то нужно ли где-то актуализировать информацию о версиях конфигурации 1С, поддерживающих работу с обработкой?

Актуализировать нужно – в публикации файла на сайте Инфостарт.

Что делать, если у меня еще остались вопросы

Если вы хотите стать автором 1С-Store, но у вас есть вопросы – оставьте заявку. Мы свяжемся с вами и поможем начать сотрудничество. 

 

   

Последние записи

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!