1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

18 сентября 2024

1C-Коннект анонсировал возможности GPT-ассистента для всех пользователей сервиса

В сервисе «1С-Коннект» появилась специальная линия, которая использует возможности искусственного интеллекта и нейросетей для генерации текста и изображений. Пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», но подключить его можно бесплатно.

GPT-Ассистент в 1С-Коннекте: возможности и ограничения

Разработчики сервиса «1С-Коннект» сообщили о доступности GPT–бота, который умеет генерировать текст и изображение с использованием искусственного интеллекта. «GPT-Ассистент работает на базе совокупности обученных нейросетей и является реализацией математической модели, воспроизведенной на ресурсах 1С-Коннект», – говорится в сообщении.

 

1С-Коннект – платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций.
 

Подробнее
 

 

Сейчас все, кто использует сервис 1С-Коннект, могут работать с GPT-ассистентом бесплатно. Для этого достаточно подключить соответствующую линию, и GPT-бот станет доступным в течение нескольких секунд.

 

Подключенная линия GPT-Ассистент и пример диалога с ботом.

 

Использование GPT-Ассистента существенно ускорит работу и улучшит качество результатов для широкого круга специалистов:

  • для маркетологов или PR, в том числе копирайтеров, SMM, дизайнеров;
  • для юристов, специалистов клиентского сервиса и контроля качества, аналитиков, HR-специалистов;
  • для руководителей всех уровней и направлений.

Разработчики отдельно оговаривают, что GPT-ассистент не имеет своего мнения, не знает, что правда, что ложь, и не может использоваться для каких-либо противоправных действий, оскорбления кого-либо, нарушения норм морали и этики. А «1С-Коннект» не несет ответственности за контент, сгенерированный GPT-Ассистентом.

Также следует учитывать, что пока GPT-Ассистент работает в режиме «бета», поэтому возможно возникновение перебоев в работе.

Что именно умеет GPT-ассистент в 1С-Коннекте

В качестве ключевых возможностей GPT-ассистента в 1С-Коннекте заявлены:

  • создание текстов для статей, постов, вакансий, опросников, проекты договоров, регламентов и технических заданий;
  • создание изображений (картинок) по описанию;
  • рерайт текста в более короткий или длинный, изложение в определенном литературном стиле, в стихах, в виде притчи, от другого лица и т.п.;
  • анализ текста, например, переписки в чате, писем, результатов опросов или собранной обратной связь, а также структурирование содержания в виде тезисов;
  • транскрипция записей разговора или видеозвонков, в том числе с несколькими участниками; составление резюме совещания или справки в виде тезисов;

В сервисе также можно будет запросить совета по сложившейся рабочей или жизненной ситуации – достаточно описать ситуацию, и бот даст разъяснения со взглядом «360 градусов», выделив главное с рекомендациями по шагам.
 


 

Если вы хотите узнать больше о возможностях 1С-Коннект, то запишитесь на индивидуальную бесплатную презентацию продукта. Ответим на все вопросы, покажем как работает.
 


 

Последние записи

У вас есть вопросы?

Оставьте заявку, заполнив форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!